О питьевой воде

Зачем минералку «переодели»?


В Советском Союзе внешний вид пакета молока или бутылки минералки не менялся десятилетиями, а сейчас, например, взяли и поменяли привычную форму «Моршинской», так что новую бутылку еле узнал на полке. Непонятно, зачем вообще производители меняют упаковку продукции? Владимир НОВИКОВ, пенсионер, г. Киев.

– Предприятие по разливу минеральной воды может принять решение о смене упаковки по разным причинам, – рассказывает директор по развитию бизнеса и маркетинга IDS Group Наталья Матусевич.

– В случае с «Моршинской» мы руководствовались скорее экологическими причинами. Форма новой бутылки была просчитана с помощью программ компьютерного моделирования с тем, чтобы максимально снизить расход пластика. Мы подсчитали, что теперь в годовом эквиваленте будет использоваться на 128 тонн меньше пластика, чем в упаковке старого образца. Это необходимое условие для того, чтобы присоединиться к глобальной экологической программе CAP (Carbon Action Plan), нацеленной на уменьшение выбросов углекислоты в атмосферу, а также на формирование новой культуры отношения к водным ресурсам на планете.

Источник: Газета по-киевски