О питьевой воде

Торговая марка «Моршинская» начала рекламную компанию на ТВ


19 марта в эфире стартовала новая национальная ТВ-кампания ТМ «». Сокол, ведущий путника к источнику «Моршинской». Природа, ведущая человека к… природе. С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ «Моршинская».

Основная идея: природа – творец лучший, чем человек. И вряд ли можно придумать что-либо более совершенное, чем вода, созданная природой. Именно такой и предстает «Моршинская» – минеральная вода, которую природа не только создала, но и защитила многими километрами Карпатского национального заповедника.

Только в горах, с высоты соколиного полета можно охватить взглядом весь заповедник, под защитой которого находится . На высокогорье эта вода рождается, спускаясь вниз, бъет источником, поддерживающим жизнь – с первых мгновений рождения соколенка до парящей над горами взрослой птицы. Человеку, как и соколу, остается лишь воспользоваться даром, ничего не меняя, не совершенствуя, не улучшая. В этом нет необходимости, и потому минеральная вода в бутылке под торговой маркой «Моршинская» – одна из немногих на украинском рынке и наиболее ярких представителей в категории природной минеральной воды.

«За тридцать лет работы в рекламе я принимал участие в съемках более 1000 роликов в десятках стран», – рассказывает международный креативный директор JBKB Adevеrtising Джон Бейли. «Но такой гармоничной атмосферы, как на съемках в Карпатах, не было нигде. Слышал, что в том же Моршине живут несколько человек, которым больше 100 лет. Теперь понимаю почему».

Нынешняя ТВ-кампания продолжает стратегию «» по закреплению за собой категории природных столовых минеральных вод.

Для съемок ролика отдельно привлекался оператор из ИрландииКин Де Батлер, – специализирующийся на съемках соколов и живой природы. Над проектом работали:

  • Режиссер: Дез Мулан (Ирландия).
  • Оператор: Кин де Батлер (Ирландия).
  • Marketing Director: Юлия Романова.
  • Brand Manager: Роман Тертычный.
  • International Creative Director: Джон Бэйли.
  • Senior Copywriter: Ирина Кузнецова.
  • Account manager: Леся Кисилевская.