О магазине

Права потребителя

(при приобретении товара надлежащего качества)

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению.

Претензии принимаются в письменном виде на электронный адрес интернет-магазина info@coolershop.com.ua

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производиться, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара. При разрыве договора купли-продажи расчеты с потребителем ведутся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в иной срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении семи дней.